Новая премия – новые победы INTELLECT
Премия в области юридического маркетинга Best Law Firm Marketing в 2021 году вручалась впервые. INTELLECT признан лауреатом дважды.
INTELLECT получил награду в обеих номинациях, в которые подавал заявки, – «Нативный контент» и «Рейтинговый гуру».
Первая национальная премия в области юридического маркетинга Best Law Firm Marketing учреждена порталом «Право.ru» – ведущим правовым интернет-изданием и организатором главного в России рейтинга юридических компаний «Право.ru-300». Аналогов этой премии в нашей стране нет.
В 2021 году премия вручалась впервые. Оргкомитет получил 143 заявки в восьми номинациях:
- Best Law Firm Website
- Построение личного бренда юриста
- Бизнес-челлендж
- Нативный контент
- Спонсорство
- Благотворительность
- Рейтинговый гуру
- Эффективный внешний консультант
Награждение победителей состоялось 16 сентября на конференции «Маркетинг юридической фирмы PRO». Юридическая фирма INTELLECT подавала заявки в две номинации – «Нативный контент» и «Рейтинговый гуру» – и в обеих вошла в тройку лидеров. Результат отличный, и он стал возможен благодаря BD-команде INTELLECT: Евгению Шестакову, Анастасии Махнёвой, Анастасии Андреевских, Марине Шиковой и Ксении Ждановой.
Анастасия Андреевских и Анастасия Махнёва на вручении премии Best Law Firm Marketing
Номинация «Нативный контент»
На соискание премии в номинации «Нативный контент» принимался контент любого типа: информационного, интерактивного, игрового, развлекательного, исследовательского – в медиа, в офлайн- и диджитал-среде.
На суд экспертов был представлен проект «INTELLECTуальные античтения», посвященный 20-летнему юбилею фирмы и празднованию новоселья штаб-квартиры в Екатеринбурге. Мероприятие проводилось в 13-14 февраля 2020 года для коллег по юридической профессии (представителей юрфирм), юридических медиа и консультантов со всей России. На античтения приехали более 100 гостей из 12 городов; они опубликовали несколько сотен отзывов и постов с фотографиями на Facebook. Один из гостей – Александр Забейда («Забейда и партнеры») – назвал мероприятие «главным интеллектуальным событием Урала 2020». Подробнее о том, как прошли INTELLECTуальные античтения >>
Фрагмент презентации проекта «INTELLECTуальные античтения»
Номинация «Рейтинговый гуру»
Цель номинации «Рейтинговый гуру» состояла в том, чтобы показать динамику продвижения компании в национальных и международных рейтингах за 2020-2021 гг.
По нашим оценкам, отныне подтвержденным премией Best Law Firm Marketing, INTELLECT – самая успешная региональная фирма России по количеству рекомендаций в национальных и международных рейтингах. Каждый второй юрист компании удостоен личных рекомендаций Best Lawyers, Chambers Europe, Legal 500, WTR 1000, «Право.ru-300», «Коммерсантъ». В презентации, отправленной на рассмотрение экспертного совета премии, удалось наглядно продемонстрировать позиции INTELLECT. В частности, сам за себя говорит следующий факт: в «общем отраслевом зачете» «Право.ru-300» – то есть по количеству рекомендаций в отраслевых рэнкингах – INTELLECT занимает 11-14 место среди федеральных компаний. Все 13 «соседей» по рейтингу – «ильфы» и крупнейшие «рульфы»; INTELLECT в этом топе – единственная региональная компания.
Присутствие INTELLECT на высоких позициях в международных и национальных рейтингах – объективное свидетельство уровня профессионализма команды, сложности и масштабности реализуемых проектов.
Анастасия Махнёва, партнер INTELLECT, директор по развитию: «BD-отдел круглый год и из года в год работает, чтобы наши замечательные юристы собрали все возможные награды всех возможных рейтингов. И вот в этом году награда досталась и самим маркетологам. Наконец-то! ))) Это очень приятно. Тем более что это первая и единственная в России профессиональная премия по юридическому маркетингу. От очень авторитетного медиапроекта – Право.ru».
Дипломы победителя премии Law Firm Marketing
О премии Best Law Firm Marketing
В нынешнем году на получение национальной премии в области юридического маркетинга Best Law Firm Marketing можно было заявить проекты за 2020-2021 гг. Заявки, включающие в себя анкету и презентацию проекта, проходили два этапа оценки: первоначальный отбор оргкомитетом премии, затем – голосование экспертного совета по балльной системе. Критерии оценки: значимость проекта для юридической фирмы, разнообразие маркетинговых инструментов, креативность подходов к реализации проекта, эффективность проекта, а также соотношение замысла, реализации и результата проекта.
Экспертный совет состоял из партнеров юридических фирм, инхаус-юристов, представители крупных маркетинговых агентств и журналисты. Эксперты были разделены на блоки для оценки проектов, относящихся к зоне их профессиональной компетенции. Согласно установленным правилам, эксперты не имели возможности голосовать за аффилированные им проекты. Управляющий партнер INTELLECT Евгений Шестаков в качестве одного из членов экспертного совета принимал участие в голосовании по проектам в номинациях Best Law Firm Website и «Эффективный внешний консультант».
Регистрационные взносы за подачу заявок на соискание премии не предусматривались.
Новости юридической фирмы INTELLECT >>