

Юридические риски при продвижении продукции компании: правовые требования к рекламе, защита интересов рекламодателя
В программе семинара:
- Законодательство РФ о рекламе. Правовые требования к рекламе: общие и специальные.
- Практика Федеральной антимонопольной службы по контролю за соблюдением законодательства о рекламе. Кто несет ответственность за нарушение законодательства: рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель?
- Как защитить интеллектуальную собственность, используемую для продвижения товара, и самому не стать нарушителем интеллектуальных прав третьих лиц? Грамотное оформление заказа на разработку фирменной символики и рекламной продукции.
- Может ли реклама причинить вред деловой репутации конкурента? Ответственность за причинение вреда деловой репутации.
Ведущий семинара:
Махнёва Анастасия Викторовна, директор по развитию, руководитель практики Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С.