Дни МедРокет 2024
Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие
Оставить заявку
14 ноября 2024
Михаил Хохолков, INTELLECT, выступает в Сочи на образовательной конференции, посвященной медицинскому бизнесу.
Дни МедРокет 2024
образовательная конференция
14-15 ноября 2024 года
г. Сочи, Красная Поляна
Программа конференции
1. Менеджмент и лидерство
- Будущее здравоохранения: выживут только цифровые.
Сергей Федосов, основатель компании МедРокет - Модель управления «Пойми как». Внедряем регулярный менеджмент и удваиваем выручку.
Владислав Шерстобоев, генеральный директор консалтинговой компании ГК «Эксперт», доктор делового администрирования (DBA), Президент Национальной Ассоциации медицинских организаций - Пациентоориентированные продажи: как продавать с пользой для пациента и клиники.
Евгений Горянский, предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по качеству сервиса и продажам, основатель консалтинговой компании EGC - Если я руководитель, я умею управлять? Как от хаоса прийти к системе.
Анна Соломахина, основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, врач, организатор здравоохранения, к.м.н., бизнес-консультант по открытию и управлению клиниками - Как завоевать доверие пациента и защитить врача от выгорания: внедрение Калгари-Кембриджской модели коммуникации.
Оксана Ракутько, консультант по развитию медицинских клиник - Обогнать стереотипы. Опыт российской гонщицы в неженской работе.
Наталья Фрейдина, российская автогонщица, возглавляла Комитет Российской автомобильной федерации «Женщины в автоспорте» с 2017 года - Аудиозаписи консультаций — важный инструмент для развития клиники. О цифровизации и искусственном интеллекте в медицине.
Наталия Богатская, консультант, наставник и тренер по развитию медицинского бизнеса с опытом более 14 лет, основатель консалтинговой компании для медицинского бизнеса СтандартМЕD - Конкурентный анализ и ещё 4 шага, которые нужно сделать перед открытием клиники.
Наталья Борова, медицинский маркетолог, коуч клиник и врачей, консультант аналитической компании EQIVA - Медицинский бизнес на принципах партнёрства: от пациентов до поставщиков.
Татьяна Тищенко, основатель франшизы «Клиника для всей семьи 1+1», руководитель федерального проекта «Привлечение клиентов через партнёрство», член комитетов по партнёрству и по здравоохранению НОО Опора России, эксперт комитета развития пациентоцентричности здравоохранения НАУЗ - Лидер и команда в альпинизме и бизнесе. У каждого свой Эверест.
Виталий Лазо, действующий спортсмен, ски-альпинист, лыжник-фрирайдер, высотный оператор, продюсер, спикер, обладатель титула «Снежный барс» за восхождения на 5 высших 7-тысячников бывшего СССР, первый россиянин, совершивший спуск на лыжах с вершины Эвереста (2023), лидер проекта «Горный клуб КАНТ», основатель киностудии «Кислород» - НКО — драйвер изменений в системе здравоохранения.
Муслим Муслимов, председатель Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения, основатель сети многофункциональных медицинских центров «Клиника № 1», член Генерального совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», член Московского регионального отделения «Деловая Россия», к.м.н. - Клиентский сервис во всех его тонкостях.
Максим Поташев, российский математик, маркетолог, бизнес-тренер, магистр интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?»
2. Стратегия маркетинга
- С чего начинается рост продаж клиники.
Валерий Домашенко, владелец консалтинговой группы Domashenko. Digital, приглашённый профессор МГУ, НИУ ВШЭ, Финансового университета, МФЮА - Как конкурировать ценностью, а не ценой и зарабатывать в два раза больше.
Владислав Смазнов, врач-кардиолог, к.м.н., основатель и руководитель агентства медицинского маркетинга VIQTORY - Лояльность «за спасибо». Как развивать отношения с клиентами с помощью CRM-маркетинга.
Андрей Пометун, основатель Selvery, спикер TEDx, эксперт по автоматизации продаж - Успех с агрегаторами. Пошаговый план привлечения пациентов в клинику.
Виктор Чистилин, медицинский маркетолог, руководитель TRINET. Medicine - И жили они долго и счастливо: магия заботы для привлечения и удержания пациентов.
Ксения Сидорова, бизнес-консультант, медицинский маркетолог, независимый директор — член НАКД, директор по маркетингу Школы Медицинского Бизнеса, владелец агентства медицинского маркетинга полного цикла - Пять причин расстаться со своей МИС. Совместный кейс М+Клиник и МИС МедЛок.
• Софья Касперович, медицинский маркетолог, врач, бизнес-консультант, операционный директор ООО «М+Клиник» и ООО «М+Клиник ДЕТИ»
• Халим Эскендиров, руководитель отдела продаж МедЛок - 5 типичных ошибок цифровой трансформации частной клиники.
Анна Миронова, медицинский маркетолог, директор по развитию и цифровой трансформации Клиник «СМТ», г. Санкт-Петербург - Как сформировать эффективный отдел маркетинга — личный опыт.
Денис Юдин, директор по маркетингу сети клиник ЦМРТ
3. Практика маркетинга
- Как владельцу клиники максимизировать прибыль с помощью SEO-оптимизации сайта.
Алексей Поздняков, основатель и руководитель международного агентства медицинского интернет-маркетинга Almond Medical - Как привлекать больше клиентов с сайта и рекламы без дополнительных затрат.
Юлия Герц, эксперт по маркетингу платформы лид-менеджмента Callibri - Как привлекать пациентов в клинику с помощью малобюджетного маркетинга.
Екатерина Косова, основатель медицинского маркетингового агентства TOP MED - Сайт, который приводит к вам пациентов.
Сергей Леменков, основатель группы компаний Medmaps - В два раза больше пациентов с Яндекс Карт и 2ГИС без увеличения рекламного бюджета.
Татьяна Франк, собственник маркетингового агентства FRANK - Как привлекать пациентов через дни открытых дверей и вебинары.
Виктория Миронова, руководитель агентства медицинского маркетинга SMMEDICINE - 7 мифов о контекстной рекламе для медицинских центров.
Анастасия Гришкова, руководитель агентства медицинского маркетинга MED-AGENCY - Как оставить пациента в клинике. 10 рабочих инструментов.
Юлия Жукова, магистр Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике», генеральный директор и основатель консалтингового агентства для медицины «РОСТ КЛИНИК»
4. Юридическая защита
- Что делать, если «не то отрезали, не там пришили»? Разбор судебной практики по медицинским ошибкам.
Николай Чернышук, медицинский юрист, руководитель Краснодарской региональной общественной организации «Право на здоровье», заместитель председателя экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в Краснодарском крае - Как не ошибиться при назначении препаратов: практические советы.
Ангелина Романовская, медицинский юрист, соучредитель и руководитель юридической компании «МФКЭКСПЕРТ», управляющий партнер АНО «Правовой Центр Судебных Независимых Экспертиз» - ЕГИСЗ: как в федеральном проекте забыли выделить бюджет на частную систему здравоохранения.
Никита Аржанов, медицинский юрист, заместитель председателя Совета при Росздравнадзоре Тульской области, член экспертного совета и общественный помощник Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области в сфере здравоохранения - Юридический батл «Отзывы: между добром и злом».
Оппоненты:
• Михаил Хохолков, руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы INTELLECT, эксперт Центра компетенций по направлению «Персональные данные» Роскомнадзора по УрФО, член Экспертного совета по рекламе УФАС Свердловской области, эксперт рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ, преподаватель УрГЮУ
• Николай Чернышук, медицинский юрист, руководитель Краснодарской региональной общественной организации «Право на здоровье», заместитель председателя экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в Краснодарском крае - Лже-врачи. Как и зачем медицинским организациям проверять документы об образовании своих работников.
Тамара Тимошенко, руководитель юридического отдела компании МедРокет, член Ассоциации юристов России, член Национальной Ассоциации управленцев сферы здравоохранения, лауреат Национальной премии Рунета в номинации «За вклад в развитие судебной и правоприменительной практики в РФ» в 2021 г.
5. Врач и пациент
- Как монетизировать должности оператора и администратора и дать возможность зарабатывать компании и сотрудникам.
Анна Краснослободцева, agile-технолог в медицине, советник собственников бизнеса по внедрению изменений - Первичный приём и его роль в клинике.
Денис Редько, врач-невролог, алголог, заместитель главного врача Международной сети клиник лечения позвоночника и суставов Доктора Длина, директор по информационным вопросам Международного конгресса по внутрикостной терапии, амбассадор ПроДокторов - Опыт врача на 5 звёзд: как построить работу с пациентами, чтобы выиграть Гран-при премии ПроДокторов.
Александра Мурашкина, семейный врач высшей категории, победитель Гран-при премии ПроДокторов 2022 и 2023 - На пути к выздоровлению. Как МедТочка сопровождает врача и пациента в процессе лечения, от записи до положительного отзыва.
Лариса Нефёдова, проджект-менеджер МедТочки, спикер «Школы менеджера» платформы МедРокет - Как мы учились оценивать качество приёмов и неожиданно увеличили выручку на 15%.
Ольга Агальцова, собственник стоматологической клиники
6. Кейсы
- Как мы запустили медицинские услуги по подписке в Москве. И какие грабли собрали за три года.
Теодорас Зазаев, основатель и управляющий партнёр группы компаний «ГорКлиника» - Как мы растим бренд клиники через создание сообществ на всех уровнях коммуникаций.
Гульнара Костарева, исполнительный директор медицинского центра «Мира», координатор Ассоциации частных клиник - Как открыть с нуля специализированную клинику и обеспечить загрузку на месяц вперёд.
Кирилл Король, директор по развитию Центра коррекции двигательных нарушений - Два врача-блогера и маркетолог. Как мы открыли клинику доказательной медицины и вышли в прибыль за полгода.
Евгений Гудин, управляющий партнёр и коммерческий директор клиники «Центр Доказательной Медицины EVIDOC» - Как мы обеспечили клинике дополнительные 500 записей в месяц и сократили время записи по ДМС на 13 минут. Совместный кейс Ингосстраха и МедФлекс.
• Андрей Погонин, продакт-менеджер МедФлекс
• Глеб Костюрин, руководитель отдела цифровизации медицинского бизнеса Ингосстраха - Как мы нанимаем сотрудников по ценностям и формируем команду «своих».
Елена Шуйская, директор по развитию Гранд Клиник, сооснователь Клуба медицинского маркетинга
7. Практикумы
- Практикум по решению управленческих кейсов.
Ольга Берестова, ректор Медицинского корпоративного университета, основатель клиник из ТОП-200 многопрофильных клиник России-2023, Executive MBA, к.м.н. - Практикум по публичным выступлениям: как выступить на Днях МедРокет 2025.
Илья Боронников, программный продюсер конференции Дни МедРокет, руководитель отдела обучения компании МедРокет - Практикум по нейросетям: как усилить отдел маркетинга цифровыми ассистентами.
Гоар Салафаниди, основатель и руководитель агентства цифрового маркетинга «Диай» и агентства медицинского маркетинга «Димед» - Практикум по работе с обратной связью пациентов.
Александра Серова, руководитель департамента клиентского счастья платформы МедРокет
Официальный сайт конференции >>
Мероприятия с участием экспертов юридической фирмы INTELLECT >>