

Профессиональное развитие
Крупная юридическая фирма, какой является INTELLECT, – сложный «организм», живущий по определенным правилам. Как он функционирует, какие процессы обеспечивают стабильную работу многоуровневой системы, выстроенной за время существования компании на рынке, какие внутренние институты помогают INTELLECT развиваться и добиваться с каждым годом все более впечатляющих результатов? Ответы на эти вопросы новые сотрудники и стажеры INTELLECT получают на адаптационных тренингах.
Обучающие мероприятия позволяют недавно присоединившимся к команде молодым специалистам не только узнать основы взаимодействия с коллегами и клиентами фирмы, но и ознакомиться с положением дел на российском рынке юридических услуг.
Адаптационные тренинги проходят в компании ежегодно с 2014 года и представляют собой цикл круглых столов, семинаров и встреч по проблемам юридического бизнеса и профессионального развития консультанта в юридической фирме. Ведут занятия партнеры и старшие юристы INTELLECT.
Программа серии адаптационных тренингов:
- «Откуда берутся клиенты: главный секрет юридического бизнеса».
- Построение успешной юридической карьеры в INTELLECT. Грейдинговая система INTELLECT и процедуры продвижения по карьерной лестнице.
- Гонорарная (зарплатная система) в INTELLECT.
- Миссия консультанта (советника) и личные качества успешного юриста.
- Fair play в юридической практике и в судебных процессах как залог успешности в выполнении поручений клиентов и показатель профессионализма.
- Хитрости и шалости противной стороны и способы их преодоления.
- Особые поручения или как взойти на Эверест.
- Навыки составления основных процессуальных документов.
- Успешное наставничество и управление проектами.
- Грамотность и культура оформления документов как зеркало вашей компетентности. Типичные ошибки, которых нужно избегать во что бы то ни стало.
- Основы компьютерной безопасности для юриста.
- Нетворкинг и рекомендации – основной источник новых доверителей.
- Корпоративные стандарты, традиции, народные предания, дух, честь и совесть.
- Code de Juriste. Внешний вид и стандарты делового общения.
- Абонентская работа – кузница кадров, бесценного опыта и высокой гонорарной базы молодых юристов.
- Тайм-менеджмент. Повышение личной продуктивности, эффективности и личного благосостояния при помощи Каскада.
- Система «Client care» (заботы о клиенте) в INTELLECT.
- Стажировка в INTELLECT как тест на готовность к построению карьеры в консалтинге.
- PSA- и CRM-система в юридической фирме: зачем она нужна юристу и компании; правила эффективного использования.
- Проблема конфликта интересов в профессиональной деятельности юристов.